1

И снова Mercedes

Хочу напомнить, что еще не так давно CLS все называли бы не иначе как «четырехдверный седан». Однако в Mercedes-Benz в начале этого века решили придумать новый тип кузова и назвали его «четырехдверное купе», ведь слово купе звучит намного лучше, чем седан или хэтчбек.
Как сообщалось ранее, в основе CLS лежит платформа от Е-класса, правда, колесная база у купе немного увеличена. Внутри CLS сделан в духе всех последних Mercedes-Benz, так что клиенты должны быть довольны. Не должно быть у них претензий и к количеству всевозможных «наворотов», которые будет предлагать CLS, ведь по своему статусу эта модель является последней ступенькой на пути к шикарному S-классу.

Премьера CLS второго поколения запланирована на самый конец сентября – именно тогда в Париже откроется международный автосалон. Новая модель будет оснащаться двигателями V6 объемом 3,5 л, который выдает 306 л.с., и 4,7-литровым V8 с двойным турбонаддувом (429 л.с.).

Спортивная решетка радиатора в стиле SLS:

По словам шеф-дизайнера Mercedes Гордена Вагенера (Gorden Wagener) – это стилистика будущих автомобилей компании, что придает CLS особую роль.

Новая модель получилась вызывающей. Визуально были разделены капот и решетка радиатора. Выступающие задние крылья повторяют элементы Е-класса.

Светоидные фары:

Согласно утверждению компании Mercedes впервые в мире передние фары используют для всех функций динамического освещения светодиоды. Безопасность движения обеспечивают также ассистент контроля полосы движения, камера ночного видения и контроль мертвой зоны, идеальную видимость дороги ночью обеспечивает интеллектуальная система освещения.

Салон и его обшивка:

Салон ни чем не уступает элегантностью и престижем внешнему виду. Три вида кожи, пять цветов и столько же исполнений декоративных элементов.

Салон будет по душе всем любителям теплого уюта и современного стиля салон будет по душе.

«Одежда» для панели инструментов сшивается вручную и только после этого машина наполняет этот «чехол» специальной пеной.

Чрезвычайно приятной считается кожа Passion, которая сохраняет свою естественную пористую структуру. Такая кожа отбирается специалистами вручную – только так можно распознать шрамы и другие природные особенности. Завершается это великолепие набором декоративных элементов, которые изготавливаются из трех видов дерева. На выбор предлагается также рояльный лак и карбон. Чтобы создать достойный CLS блеск наносится семь слоев лака!

Двигатель:

Впервые для CLS предлагается 4 -цилиндровый двигатель: CLS 250 CDI имеет мощность 205 л.с. и 500 Нм крутящего момента. CLS 350 CDI (с января 2011 года) развивает 265 л.с. и 620 Нм из имеющихся 6 цилиндров. Большой дизель устанавливается даже на полноприводный вариант, который у Мерседеса носит название 4-Matic. Кстати, использование полного привода – это тоже новинка для CLS.

Из бензиновых двигателей предлагаются три агрегата: 6-цилиндровый CLS 350 CGI имеет 306 л.с. и 370 Нм (с января 2011 года), за ним следует 8-цилиндровый CLS-500-BlueEfficiency мощностью 435 л.с., которую поддерживает крутящий момент 700 Нм (с марта 2011 года). С этим двигателем также предлагается полный привод 4-Matic. Вершиной в программе является CLS 63 AMG: V8-Biturbo, 544 л.с. и 800 Нм.

Комментариев нет




Имя (обязательно)