1

Заряженный Porsche Panamera Turbo от швейцарской Sportec

Не так давно швейцарское тюнинг-ателье построило мощнейший 846-сильный болид SPR1R на базе 911 Turbo. И вот мастера добрались до не так давно вышедшего (на мой взгляд самого отвратительного за всю историю Porsche) четырехдверного купе Panamera – стоимость стокового авто на официальном сайте Porsche составляет 7 764 000 руб., если вы хотите действительно красивый автомобиль, чтобы глядя на него ни у вас, ни у окружающих не возникало рвотного рефлекса то приобретите себе Aston Martin Rapide стоимость которого чуть менее 10 000 000 руб. Как говорится: на вкус и цвет…  это лично мое мнение, но прдолжим о Panamera Turbo от Sportec, для владельцев возможны две версии апгрейда, до 560 и 575 л.с. соответственно.

С завода Panamera, оснащаемый 4,8-литровым мотором с двойным турбонаддувом, развивает вполне приличные 500 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. «Стадия 1″, предлагаемая инженерами Sportec, подразумевает перепрошивку блока управления двигателем на предмет оптимизации настроек зажигания, топливной подачи и турбин.

Уже этого оказывается достаточно, чтобы на динамометрическом стенде автомобиль показал 560 л.с. (при 6150 об/мин) и 790 Нм (при 3340 об/мин). Причем, в случае с «лошадьми» речь идет о так называемой мощности  «с маховика», которая в числовом отображении ниже, чем использующееся в обиходе понятие мощности «с колес», то есть обычной мощности.


«Стадия 2″ к перечисленным изменениям добавляет спортивную выхлопную систему с 90 мм трубой  из нержавеющей стали и, как итог, 575 л.с. и 820 Нм. Внушительный крутящий момент достигается уже в пределах между 3000 и 4250 об/мин. Доработки позволяют 2-тонному Panamera разгоняться до 100 км/ч за 3,9 и 3,8 секунды соответственно. Напомним, изначально ускорение до «сотни» у машины занимает 4,2 с.

Напоследок стоит сказать о стоимости программ от Sportec. Цена за прибавку в 60 л.с. составляет порядка 3000 фунтов стерлингов, в то время как вторая стадия, включающая в себя еще и 22-дюймовые кованые колесные диски, модернизированную подвеску с тормозами и кое-какие мелочи по экстерьеру, обойдется клиентам в 7990 фунтов стерлингов.

10 комментариев




10 комментариев к записи “Заряженный Porsche Panamera Turbo от швейцарской Sportec”

  1. к стати этот Porsche довольно таки хороший автомобиль во всех пониманиях. Но ты прав, на вкус и цвет…

  2. Эго может купить только обсолютно слепой и глухой человек. Он совершенно некрасивый, а выхлоп, когда едешь его совершенно не слышно, ведь это же Порше,своим рыком он должен заставлять всех расступаться.

  3. не тебе судить красивый или нет,ведь у каждого свой вкус.
    И это не спорткар что бы он рычал, это машина более бизнес класса

  4. что значит не мне судить, раз уж я пишу обзор автомобиля, то я думаю вправе высказать свое мнение о нем. О Порше уже давно сложился стереотип, что это одни из лучших спорткаров и все его любят за его внешность, звук и т.д., а где все это в Панамера????

  5. Порше выпустила свой первый автомобиль в классификацие как бизнес кар,и не каждая спортивная машина должна иметь рёв мотора, панамера ездит довольно таки быстро и хорошо держит дорогу как и другие классы порше

  6. и к стати можешь прослушать звук мотора порше панамера
    http://www.motosound.de/Porsche/Panamera%20Turbo/2009

  7. Смайл, а ты не со смотры случайно? Читай внимательнее,я написал, что когда едешь выхлопа не слышно, мое мнение – не стоило порше вообше браться за эту идею. К тому же ты в курсе что панамера недавно отзывали по всему миру, виной тому качество сборки ремней безопасности, если пододвинеть передние кресла слишком сильно вперед, то ремень отстегивается. Разве допустимо такое на авто бизнес класса, тем более на порше, это тебе не ваз какой нибудь. За звук кстати спасибо))

  8. Ну у каждого свое мнение и он должен его отстаивать) Мне лично как машина панамера очень нравиться.
    А брак у многих машин есть, если ты помнишь недавно таёту тоже отзывали из-за брака педали вроде) Я желаю панамере усовершенствоваться)

  9. Да ты прав, у каждого свое мнение… По поводу брака – я не слышал, что у порше был брак до панамера. И вообще сравнивать тойоту и порше не стоит, авто разного уровня. Помоуме если уж ты покупаешь авто за 100000$ и больше, то этот автомобиль может быть и без брака, если захочется брака то можно взять наш тазик)))) Смайл, так ты не ответил; ты со Smotrы или нет?

  10. нет, не от туда)

Имя (обязательно)