Цветовой стиль для лица высокого контраста

В предыдущей части мы говорили о том, что выбор цветовой гаммы одежды должен отталкиваться от уровня контрастности лица человека. Особенно это актуально по отношению к деловой одежде, так как в костюме все, что у нас остается открытым – это лицо и кисти рук. От этого выбора зависит станет ли внешность мужчины подобна серой мыши или яркой личности, выбивающейся из общего потока офисной рутины.

Сегодня мы поговорим о высоко контрастном типе внешности, это когда можно наблюдать большую разницу между цветом лица и волос.

Кроме того, что это одно из самых часто встречаемых сочетаний, стоит отметить, что оно и одно из самых драматичных. Образы, создаваемые на этой основе, обладают высокой выразительностью, чистотой и легкостью исполнения.  Для примера возьмем американского актера Антонио Бандероса.

Определить этот типаж как исключительно контрастный можно не только благодаря черным волосам и светлой коже на их фоне, но и из-за ярких черт лица, которые компенсируют даже мягкость, придаваемую загаром. Свой звездный час актер пережил после фильма «Зорро», где был облачен костюмерами в черно-белый наряд, вторящий его выразительным глазам. Никому другому, как только этому контрастному типу, не идут такие жесткие сочетания кипельного белого и глубокого черного.

Рассмотрим еще один образ актера. Ярко-синяя куртка на этой фотографии явно портит цвет лица Антонио, подчеркивает голубизну подбородка и тушит взгляд.  Подбери ему более глубокий оттенок, ближе к иссиня-черному и мы получим вполне приемлемый образ. Яркий-синий тут плох не только потому, что нужен более темный цвет, но еще и поскольку он подчеркивает в лице то, что стоит прятать – синюю щетину, пробивающуюся сквозь кожу. Ситуацию можно было бы исправить, если бы к телу актера прилегал не кремовый оттенок, а белый, что дало бы больше контраста.

Так на этом фото мы видим мужчину, облаченного в красно-белое сочетание, которое само по себе обладает не меньшей силой, чем черно-белое. Это так же чудесный вариант для контрастного типа. Но если мы представим модель одетым в розовую рубашку и заменим белый цвет пиджака на песочный, то получим некое яркое пятно с недостаточной акцентированностью на контрасте. Половина обаяния пропадет.

Теперь обратим внимание на другую фотографию, где Антонио облачен в песочного цвета плащ. Этот образ нам демонстрирует, как более интенсивный цвет лица меняет контрастность образа. Оливковая загорелая кожа, волосы, убранные со лба, – и мы получаем мягкий тип среднего контраста, на котором отлично смотрится приглушенный бежевый. Галстук, при этом, остается темным, потому что мы по-прежнему имеем дело с яркими чертами лица и вороновыми волосами. Такой же бледный, как и плащ, узел под подбородком совершенно бы стер выразительность испанского типажа. Эта фотография хорошо показывает, что уровень контрастности может меняться. Не стоит следовать однажды выбранному правилу всю жизнь,  и для разных целей и при разных обстоятельствах (как, например, временный бронзовый оттенок загара) можно и нужно подбирать разные ансамбли.

Контрастность так же можно усилить за счет темной растительности на лице. Даже при каштановых волосах, но с бородой и усами мужчина будет относиться к высоко контрастному типу. Но при очень бледной коже мы можем наблюдать обратный эффект.

Высоко контрастному типу однозначно подходят яркие сочетания глубоких цветов, построенные на подчеркивании противоположностей друг друга, и в цвете, и в форме, и в материале. Следует всегда помнить о ткани, прилегающей прямо к коже – чем чище будет цвет, тем сильнее результат. Так если заменить на фото в песочном плаще рубашку с белой на кремовую, то она тут же сольется с лицом. Оденьте Бандероса в хаки, и он спокойно пойдет гулять по улице – в нем уже никто не увидит драматизма Зорро.

Пример ансамбля для контрастного типа.

Голубая рубашка с белым воротником + темно-синий костюм + бордовый галстук

Темно-коричневый костюм + розовая рубашка + галстук в контрастную полоску

Синяя рубашка + пиджак в сине-белую полоску + белый галстук

Вариантов могут быть миллионы, но одно правило должно оставаться неизменным: контрастность костюма соответствует яркости лица.

Один комментарий

  1. +2
    Dr.Livsy написал:

    занимательно..

Добавить комментарий