стоит завтрак в одном из ресторанов Кливленда - правда, при условии заказа напитка по обычной цене. За эти деньги можно получить два яйца, картофельные оладьи и поджаренный хлеб. По словам владельцев, эта мера поддержит оставшихся без работы людей и привлечет внимание к заведению.
2011 Porsche Cayenne Diesel от Lumma Design
Tюнеры из Lumma Design представили свой самый последний проект – дизельный Porsche Cayenne 2011, изменения коснулись как дизайна, так и технических характеристик. Помимо передних фар и новой выхлопной системы, автомобиль получил новые массивные легкосплавные диски на 22 и 23 дюйма – основные моменты тюнинга автомобиля. Однако, самая главная особенность — это коробка (D-Box) перераспределения скоростей с режимом автоматического конфигурирования, которая играет ключевую роль — мощность машины увеличивается на 36 л.с., крутящий момент — на 80 Нм. Это значит, что двигатель Cayenne Diesel теперь выдает мощность в 276 л.с и 630 Нм крутящего момента.
Выросшее число оборотов позволяет существенно экономичнее расходовать топливо. При необходимости, тюнеры из Lumma Design утверждают, что их новшество- коробка D-Box может быть модернизированна при необходимости.
Салон автомобиля получил матовые алюминиевые нижние панели дверей с логотипом LUMMA, а щиток под ноги предохранит от царапин. LUMMA подошли к интерьеру салону своего люксового «подопечного» с размахом: предлагается 4 варианта ковриков под интерьер – все оторочены натуральной кожей. А проставленные тут и там лого тюнеров делают машину индивидуальнее.
Что касается педалей Porsche Cayenne Diesel – то тут тюнеры позаботились об эрогонимике, безопасности и стиле: алюминиевые с окантовкой из нубука (чтобы не скользили) — они минималистки стильные, подобные спортивным педалям.
Все эти дополнительные тюннингованные гаджеты – аксессуары будут поставляться с полной инструкции по установке. А вот части автомобиля, которые по – своему «довершил» Lumma Design могут быть установлены в сервисных центрах тюнинг – ателье в Германии.